Международный многожанровый детско-юношеский фестиваль "Ярмарка талантов" лето 2017


Международный многожанровый детско-юношеский Фестиваль "Ярмарка талантов"

(КК "Золотые пески", "Сердика") (с 13 по 16 июня)

Болгария  лето 2017

 

Проведение  международных детско-юношеских  фестивалей –  это  выявление новых талантов, международный обмен опытом и идеями, познание нового творческого пути, укрепление дружеских связей детей и молодежи из разных стран мира.

 

I. Цель фестиваля:

Знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального искусства, обмен опытом работы художественных руководителей коллективов; ознакомление с культурой и искусством различных стран мира.

 

II. Сроки и место проведения фестиваля:

Фестиваль проводится с 13 по 16 июня вкл. 2017 г.

Место проведения: Амфитеатр КК "Золотые пески", КК "Золотые пески", ММЦ "Сердика"

Срок подачи заявок на Фестиваль — до 10.05.2017 г.

Профессиональная сцена - 80 м2

 

III. Условия по размещению для участников фестиваля:

 Размещение участников Фестиваля “Ярмарка талантов” в ММЦ "Сердика-3*" с питанием – All inclusive  в Студио – 5-6 местное, в номерах LUX – 3-4 местное.

 

При выборе фестивальными группами размещения таких отелей как "Перла-3*",  "Екселсиор 3*", "Тинтява", "Перуника", "Джоя Парк", - дети расселяются в данных отелях в студио, аппартаментах – 5-6 человек; в номерах – 3-4 человека с пользованием All inclusive-а и всей инфраструктуры – в ММЦ "Сердика".

Стоимость проживания в соседних отелях формируется на базе стоимости ММЦ "Сердика" в данном регламенте + 5 евро в сутки.

Подтверждения в отели "Перла", "Екселсиор", "Перуника", "Джоя Парк" предоставляются по мере заполнения номеров.

При расселении участников фестиваля "Ярмарка Талантов" в "Сердика-Кидс" - "Бор" и "Россица", транспорт до места проведения фестиваля и обратно предоставлятся (в дни открытия, закрытия и конкурный день). Оплачивается однократная такса в размере 5 евро на человека.

Расселение туристов в день приезда осуществляется после 14:00, освобождение номеров в день отьезда – до 12:00.

 

III. Условия участия в фестивале:

К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства, таких как:

  •    хореографические коллекивы народного, бального и современного танцев,
  •    фольклорные группы, 
  •    хоровые коллективы,
  •    вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен,
  •    инструменталисты,
  •    детские театры моды и студии модельного искусства.

В фестивале принимают участие дети и подростки в возросте от 6 до 19 лет,  из стран СНГ, Болгарии, Румынии, Польши.

Творческие коллективы или индивидуальные исполнители представляют два номера по каждому стилю номинации продолжительностью не более 5  мин.

 

Такса участия в Конкурсе (в одной номинации) – оплачивается однократно в рамере:

22 евро с человека для индивидуальных исполнителей и коллективов, численностью до 6 человек

16 евро на человека для коллективов от 7 и более человек.

Такса участия включает в себя –профессиональная сцена, техническое оснащение Фестиваля ( озвучение, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия и проведение встреч творческих коллективов, транспорт до амфитеатра Золотых песков с отелей КК Золотые пески в конкурсные дни).

Дети смогут не только принять участие в Фестивале, но и отдохнуть на КК „Золотые пески“, который является жемчужиной Болгарского побережья, обменяться творческим опытом, подружиться с детьми из других стран.
 

Приглашаем всех на „ЯРМАРКУ ТАЛАНТОВ“
 

 IV. Возрастные категории участников:

  •  с 6 до 10 лет - младшая группа
  •  с 11 до 14 лет - средняя группа
  •  с 15 до 18 лет - старшая группа

 

V. Номинации:

  • Вокальный жанр (народная песня - соло, дуэты, ансамбли, эстрадная песня - соло, дуэты, ансамбли);
  • Хореография (народные танцы, современная хореография – хип-хоп, эстрадный танец, джаз-балет, свободная пластика, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н рол и др.);
  • Инструменталисты (скрипка, народные инструменты) и эстрадно-духовые оркестры;
  • Изобразительное  искусство (пленер 3 дня): живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника), графика (рисунок, гравюра, литография, плакат).

Внимание! Все инструменты и материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля.

  

VI. Критерии оценок

  •    Подбор и сложность репертуара,
  •    техника исполнения,
  •    постановка номера,
  •    костюмы,
  •    актерское мастерство,
  •    зрелищность и исполнительское мастерство,
  •    оригинальность,
  •    музыкальность и художественная трактовка произведения,
  •    соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя,
  •    общее художественное впечатление

 

 VII. Состав жюри:

Состав жюри Фестиваля формируется из заслуженных работников культуры, известных композиторов, музыкантов, художественных руководителей фестивалей и конкурсов, проводимых в Болгарии и странах-участницах фестиваля, представителей средств массовой информации.              

Члены жюри оценивают выступления участников по 10-бальной  системе закрытым  голосованием. Лучшие выявляются по общей сумме баллов.

 

VIII. Награждение:

Итоги фестиваля и награждение проводятся по номинациям "Вокал",”Инструментал”, "Хореография",  и "Изобразительное искусство", раздельно с учетом возрастных категорий детей.

В каждой номинации предусмотрено присуждение первой, второй и третьей премии. Обладатели третьей премии награждаются  дипломами и памятными подарками. Обладатели второй и третей премии получают подарки в виде – DVD  Обладатель первой премии - фотоаппарат. Каждый участник получает грамоту "Участник фестиваля".

Жюри фестиваля определяет участника на присуждение Гран-при фестиваля по вышеуказанным номинациям. Победитель Гран-При получает подарок в виде LCD TV.

Допускается дублирование призовых мест (два первых места, вторых и т.д.) по результатам конкурса.

Жюри и организатор фестиваля вручают дипломы за: "Лучший музыкальный педагог", "Лучший хореограф", "Лучший художник-постановщик", "Лчший художник-педагог".

Жюри, организаторы и спонсоры также вручают свои награды.         

Организотор Фестиваля, в качестве приза, выдаст каждому учатнику Фестиваля (индивидуальному или коллективу) печатное издание Фестиваля, с переченем всех участников и  победителей в Фестивале.

 

Общие положения по фестивалю:

 

1. Технические требования:

Запись фонограммы должна быть на носителе - CD или мини-диске с идеальным качеством звука.

Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе, с указанием названия ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения, композотора и точным временем продолжительности звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.

  

2. Требования к участникам Фестиваля:

Участники конкурса "Вокал (эстрадный, народный, академический)" выступают только с инструментальной записью или "живым" сопровождением. Не допускается выступление под фонограмму. Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке. Допускается только одно исполнение на иностранном языке.

Для участников  номинации "Народный вокал" одна из песен обязательно исполняется без музыкального сопровождения.

Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с масксимальным размером до 50х70 см без ограничения рабочих материалов для рисования. Тема объявляется при открытии пленера. Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И.О, возраста ребенка, города, государства, Ф.И.О руководителя. Все работы участников передаются организаторам фестиваля. Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля. Каждый участник рисует собственными  материалами.

Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется Организатором Фестиваля за 3 дня до начала фестиваля. Изменения не допускаются. Жюри определяет награжденных участников для участия в Гала-концерте.

 

 3. Конкурсные требования:

Для участия в конкурсе необходимо предоставить организаторам следующие документы:

  •    заявка участника по образцу;
  •    краткая характеристика участника, программа и продолжительность выступления;
  •    две цветные фотографии в электронном виде на адрес.

  

Программа фестиваля:

 

День/дата

Основные мероприятия

 

Первый день

13.06.2017

9:00 -16:00 - прибытие в ММЦ "Сердика", регистрация, размещение участников и гостей фестиваля, информация об очередности выступлений участников. Репетиция открытия фестиваля.

18.00 - торжественное шествие по КК "Золотые пески" к месту открытия.

19.00 – открытие Фестиваля. Представление.

 

 

Второй день

14.06.2017

09:00 - 16:00 - репетиции, свободное время.

19.00- 22.00 - конкурс по номинациям и возрастным категориям,концерт по графику.

Вечером дискотека или мероприятие по плану.

 

 

Третий день

15.06.2017

9.00 - 15.00 - репетиции, свободное время.

19.00 - 22.00 - конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику.

Вечером дискотека или мероприятие по плану.

 

 

Четвертый день

16.06.2017

9.00 – 16.00 – репетиция закрытия фестиваля.

18.00 – построение к шествию

19.00 – награждение. Гала-концерт. Закрытие фестиваля.

Дискотека. Салют.

 

 

Рекомендованные базы для размещения:  Международный детско-спортивный центр "Росица"  и Детский оздоровительный центр «Сердика Кидс»